19:38 Неделя Технологии | |
С 23 ноября по 27 ноября 2020 года с целью повышения мотивации и познавательной, активности учащихся к урокам трудового обучения, развития творческих способностей, внимания, воображения, расширения кругозора, воспитания уважительного отношения к труду в нашей школе проходила неделя технологии, в которой были задействованы учащиеся 1-9 классов. На общешкольной линейке состоялось открытие недели технологии, на которой учитель технологии Назаров Артем Юрьевич ознакомил учащихся с планом проведения Недели технологии. В понедельник 23 ноября были приглашены в кабинет трудового обучения ученики 3-4 классов, посетить выставку детских работ. 24 ноября состоялась развлекательная программа для учеников 8-9 классов «Мне нравится профессия…». Ребята вместе с учителем Вершининой Яниной Валериевной имели возможность совершить путешествия в мир профессий. Девочки самостоятельно подобрали стихи и поговорки о труде и оформили выставку детских работ. Учитель Назаров Артем Юрьевич провел развивающую программу под названием «Труд всему голова» (9 класс) 25 ноября прошёл День игр и конкурсов. Конкурс поделок из творческой мастерской «В гостях у королевы Технологии» от ребят 3 - 4 класса, провел учитель начальных классов Оксана Владимировна Марченко. Учащиеся с энтузиазмом демонстрировали свои работы. А ребята 1 – 2 классов под руководством учителя Малеевой Людмилы Валериевны, с большим интересом работали в своей творческой мастерской под названием «Святой Николай на пороге!». 26 ноября с учащимися 9 класса и учителем Артемом Юрьевичем провели выставку рисунков «Кем я хочу стать». Ребята охотно не только представляли свои работы, но и презентовали профессии. Конкурсное мероприятие «Поле знаний» провела учитель Вершинина Я.В. для учащихся 5-6 классов 27 ноября, в день подведения итогов, прошла выставка детских работ, где участие принимали обучающиеся 5-9 классов. Дети получили много ярких эмоций и впечатлений от мероприятий и делали друг другу подарки, выполненные своими руками.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |